Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  

Главные темы нашего форума:
Благотворительность.
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рассказы моего приятеля про велопутешествия по Европе.  (Прочитано 328 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сокол
Администратор
**
Offline Offline

Машина: Африканский истинный ариец-Туарег.
Сообщений: 2624

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 75
-вас поблагодарили: 126


кто этот потирьпевьщий


Email
« : Вторник 07 Июня 2016, 15:52:55 »

Мой приятель очень любит велосипедные походы. Как-то попивая бельгийское пивко в одном из московских ресторанчиков, он дал почитать отчеты о поездках. Мне они показались они живыми и интересными. Делюсь. Если будет интересно сообществу, то постепенно выложу все. Автор разрешил.
Ну что, как писал Михаил Афанасьевич Булгаков: "За мной мой читатель..." Да, комментарии приветствуются 

Германия-Бельгия-Нидерланды 2011 
 
 Пролог.

Разменяв, кто пятый, а кто шестой десяток, накрутив многие километры по Москве и Подмосковью, освоив Селигерские просторы, начитавшись велоотчетов бывалых, насмотревшись фотографий и видеороликов, решили...пора осваивать велозарубежье. Подготовку начали с приобретения авиабилетов. Покупка на двоих, Москва -Дюссельдорф и обратно обошлась в четырнадцать тысяч рублей, причем это Люфтганзой и без пересадок.  Помимо доступной цены на билеты, Дюссельдорф еще удачное место старта т.к. находится очень близко от других европейских велоцивилизаций, да и вообще кататься по местам, где жизнь хорошо организованна,  нам показалось лучше. Планировали не только велопокатушки, но и покатушки на поездах, чтобы была возможность больше всего увидеть, да и немного сократить не очень интересные места, если таковые попадутся . По своим возможностям прикинули, что 50-60 км в день нам вполне по силам, тем более какие-то дни хотели сделать пешеходными, какие-то железнодорожными. Ведь мир смотреть, лучше не торопясь, чтобы посмаковать было время. Практическая подготовка велопутешествия состояла из приобретения недостающего инвентаря( велочехлы, шлемы, кое- что из средств по ремонту и уходу наших двухколесных братьев ),проработки маршрута и получения виз ( с этим проблем не возникло ). Решили, что ехать будем по картам купленным на месте, но на всякий случай распечатали двухкилометровки отдельных этапов (убого, но хоть что- то). Чтобы не переживать из-за отсутствия мест в отелях, решили все ночевки забронировать до отъезда, причем не рассматривались варианты с кемпингами, общими ванными комнатами и золотыми унитазами. Короче, чтоб чистенько и без наворотов т. к. определенный финансовый барьер мы для себя определили. В результате поисков удалось на двоих уложиться в 60-65 евро за ночь( причем почти везде с завтраком).
   Вот наконец сделав все эти подготовительные мероприятия, мы сели на чемоданы (вернее на велосумки) и стали дожидаться начала нашего путешествия.

  30 июля(старт)

  Вот мы и перед зданием аэропорта. Сразу внутрь не пустили, потому что с великами. Минут через 15-20 пришли специальные люди  со специально обученной собакой и после обнюхивания нашего спортинвентаря пропустили на дальнейшее оформление. Дальше были какие- то бумаги, потом оплата ( у Люфтганзы провоз одного велосипеда стоит 70 евро), взвешивание и только после этого наших боевых коней увели в спецприемник спортинвентаря. На круг все процедуры с оформлением велов длились около 40 минут!!! Как только мы осиротели, сразу защемило, ведь неизвестно, что мы получим по прилете в Германию. Тревога и тоска прекрасно лечится спиртным и в ожидании вылета мы вдарили по пивку. Рейс задержали на час, но нам хоть в мелочи повезло. Вместо эконом, нас разместили в бизнес классе и под продолжающийся прием лекарства, теперь уже немецкого пивпрома мы с комфортом долетели до Дюссельдорфа. Проверка документов и через 15 минут мы уже в зоне получения багажа, а наши велики катятся нам навстречу, заботливыми служащими аэропорта.    Ура! Обошлось без повреждений. Полчаса ушло на распаковку и регулировку. В путь!  В голове заученный наизусть путь до гостиницы ( эта велодорога снилась последние несколько недель) и несмотря на темноту незнакомого города до своего отеля добрались без проблем. Велики на ночлег определили в подземный гараж, а сами в номер и спать, спать, спать. За день проехали 7 километров. Почетно!!!
продолжение следует...
Записан

Если Господь за нас, то какая разница кто против ?! (с)< />
Сокол
Администратор
**
Offline Offline

Машина: Африканский истинный ариец-Туарег.
Сообщений: 2624

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 75
-вас поблагодарили: 126


кто этот потирьпевьщий


Email
« Ответ #1 : Четверг 09 Июня 2016, 12:49:19 »

   31 июля( 1-й день)

   Предстоящий день мы планировали пешеходным, хотели не торопясь посмотреть город. Завтрак в отеле оказался по-немецки добротным и вопрос питания на первую половину дня был снят. Дюссельдорф нам увиделся каким- то смешанным, остатки старой части города (почти все было разрушено в войну) соседствовали с современными зданиями из стекла, причем во многих как старых, так и модерновых присутствовала какая- то угловатость, неровность,... По всему городу очень много парков, газонов, водоемов, а главное полноправными горожанами были,... птицы. Лебеди, утки, гуси, какие- то пичуги, похожие на скворцов, все они прекрасно уживались с людьми. Гуляя, мы наблюдали забавную картину; с десяток пернатых, переваливаясь с лапы на лапу неторопливо переходили через улицу к своему водоему, а на их пути оказался проезжающий трамвай. Так вот вагоновожатый, остановился, дождался когда вся эта неторопливая процессия завершится и только после этого, поехал дальше. Причем он не сигналил в трамвайный звонок , да и  пассажиры на все это не обратили никакого внимания, похоже для них это была повседневная картина. Чем дальше шли, тем больше нам нравился этот город. Казалось ничего особенного, а впечатлений много. Не торопясь, вышли на главную тусовочную магистраль, набережную Рейна. Аллеи, пешеходные и велодороги, огромное количество  людей катающихся, гуляющих и просто ничегонеделающих. По речке, украшенной , аж тремя мостами- красавцами, один за другим сновали речные пароходики, причем большинство перевозили какие-то грузы, а не туристов- бездельников. Рейн оказался довольно быстроходной  рекой и несмотря на это находились желающие погрести на байдарках против течения. Вот таких безумцев нам и удалось увидеть. Мы стояли минут 10 и казалось все это время экстремалы гребли , стоя на месте. Смотреть на эту картину было утомительно и мы решили передохнуть в одном из пивных ресторанов старого города, отведав традиционных сосисок с тушеностями под местное нефильтрованое. После съеденного в ноги упала лень и настало время воспользоваться плодами цивилизации.
    Скоростной лифт поднял на смотровую площадку телевышки Дюссельдорфа и с высоты 168- и метров мы насладились панорамой всего города. С верхотуры удалось высмотреть еще один интересный уголок города. Им оказался старый порт, со всеми портовыми атрибутами( кранами, лебедками, пирсами, пакгаузами,...), но перестроенный под современный деловой квартал. Здания из нержавеющей стали, кирпича и какого- то белого материала, без прямых углов, с угловатыми окнами  и с креном градусов десять. Очень необычно и завораживающе. И все это рядом с элингами, причалами, яхтами, парусами.... Можно сидеть часами и пялиться на эту красоту, как на пламя костра или текущий речей. Под опускающееся солнце  немного повалялись на ковре-газоне среди живописного нагромождения огромных валунов и заспешили в отель, ведь там у  нас охлаждалась бутылочка беленького вина и под малосольные, еще московские огурчики мы прекрасно закончили, такой казалось бесконечный, первый день нашего путешествия. За день прошли около 15-и километров.

  1 августа( 2- й день)

   Вот и настало время "Ч", мосты сожжены, кругом Германия и германцы, кофий пьют. Вперед! Выехали из отеля в 10 часов, напоследок покрутили педали по городу, купили пару велосипедок в большом спорт маге, затарились съестным для привала и легли на трассу. Ехали по карте, купленной уже в Германии. Очень подробная и понятная даже новичку. Направление на Бенрат, пригород Дюссельдорфа с превосходными парками, традиционное место отдыха горожан. На выезде из города наткнулись на чудо немецкого мотопрома, трехколёсный  мотик, с музыкой, мягкими диванами и кофемашиной для пассажиров на заднем сиденье. Чума!!! Накручиваем километры и вот уже городские пейзажи сменились на идиллические картинки пригородных поселков. Катится великолепно, 25 тепла, легкий ветерок, поля, садовые хозяйства, ухоженные огороды, спортплощадки и между всем этим, отличного качества велодороги по которым снуют собратья по увлечению. Очень быстро мы привыкли к тому, что хорошим тоном, принято встречным велосипедистам дружески кивнуть головой, махнуть рукой или поприветствовать хеллоу. Мелочь, а в пути все это создавало дополнительное хорошее настроение, какое- то единение с совершенно незнакомыми нам людьми, и это ощущение помогало крутить педали. Заехать в парк Бенрата не удалось.  Увы, внутрь пускали только пешком, а оставить велики без присмотра мы не решились. Но! Купили свежей клубники в маленьком лукошке и с аппетитом перекусили. Дальше дорога петляла через ухоженные поля, с пасущейся на них рафинированной скотиной. Коровы, лошади, овцы, хрюшки, все были гладенькие, как с выставки. Но особенно произвели впечатление просторы с цветущими маками. Насколько было видно глазу, все было огромным, красно- зеленым ковром. Красота! Откатав 35 километров, устроили маленький перекус на лужайке с видом на Рейн и снова в седло. Оставили позади Манхейм, потом Ливеркузен, город знаменитого фармацевтического концерна Байер ( запахи были такие, что хоть святых выноси). Думаю, что местный футбольный клуб наверняка выигрывает все домашние игры, ведь заранее имеет преимущество т. к. лучше адаптирован к запахам. Километров за 15, когда в дымке уже была видна телевышка Кельна, силы пошли на убыль, да и солнце было на пике активности, что усложняло езду. Остановились для уточнения маршрута, раскрыли карту и тут зацепились языком с приветливой женщиной, проходящей мимо, которой как потом оказалось и поболтать в радость, да и короткий путь до города  показать не втягость. Перед финишным рывком, устроив продолжительную стоянку минут на сорок, мы рванули... Вот и Кельн. Переехали  по первому мосту, который попался на пути, на другую сторону речки и покатили уже по городским набережным и паркам к центру города. Пааввааррот!, на 90 градусов прям перед Кельнским собором и чешем вглубь города, еще 4 километра пути и мы в отеле. Ноги ватные от усталости. Нет сил даже пожрать. Ну надо же себя заставлять!!! Душ и вот уже два железных дровосека поплелись в город, чтобы перекусить. Сил хватило, чтобы дойти до ближайшего итальянского заведения.
    Да!, нам пришлось в Германии есть посту, а не тушеную капусту с рулькой и пить сухое красное, а не пиво,... Но ведь за плечами было 72 километра пути..! Спалось обалденно! Завтра день отдыха. Будем ходить пешком.
Записан

Если Господь за нас, то какая разница кто против ?! (с)< />
Сокол
Администратор
**
Offline Offline

Машина: Африканский истинный ариец-Туарег.
Сообщений: 2624

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 75
-вас поблагодарили: 126


кто этот потирьпевьщий


Email
« Ответ #2 : Пятница 10 Июня 2016, 13:25:51 »

   2 августа( 3-й день)

Великая штука сон. Такое впечатление, что и не ехали мы вчера все эти многие километры... Короче свежие и бодрые, под ласковое солнце на голубом небе, под щебетание птиц выпорхнули из отеля на осмотр города. В поисках места для завтрака, решили пройти через парк рядом  с нашим отелем. Традиционно ухоженные газоны, гуляющая кругом живность, водоемы и валяющиеся рядом с ними ленивые горожане, чудное место для вечернего пикника. Накануне, когда крутили педали по городу в поисках своего отеля, обратили внимание на толпы людей в городских парках, большинство из них, что- то жевало или попивало, многие были с переносными барбекю. Утром, проходя через эти же места не заметили ни одной мусорины, то ли очень воспитанные, то ли хорошо работает служба уборки? Ну вот наконец удалось выбрать место, где позавтракать( так много баккерай булочных и так завлекательно отовсюду пахло, что выбор был непрост).  Аппетитно поели и бодро пошагали по Кельнским мостовым. По сути весь Кельн, это его знаменитый собор, офигенский вокзал с мостом через Рейн и городские набережные. Увы, но все остальное, историческое, было разрушено во время бомбардировок второй мировой войны. Удивительно, в собор, было три прямых попадания , но он выстоял и по сути остался единственным не разрушенным зданием времен войны. Величественное сооружение, высотой 160 метров, сотканое из камня, как из кружев, с огромными  витражами из цветного стекла. Когда попадаешь внутрь, дух захватывает от ощущения пространства  над тобой, создается впечатление буд- то внутри это сооружение больше, чем снаружи. Нам повезло, день был солнечным и свет проникающий внутрь собора через витражи, создавал удивительную картину радости,  пол был похож на ковер из полупрозрачного цветного стекла.
Невозможно представить, что такой архитектурный шедевр мог исчезнуть навсегда. Ну, а рядом с ним пестрая толпа из туристов, музыкантов, клоунов, уличных торговцев. Все веселые, беззаботные и очень довольны друг другом. Дальше мы зашли на вокзал, купили билеты на поезд до Брюсселя, чтобы не тратить время на следующий день ( увы, но только с 2 пересадками) и вперед на набережную... Вот то место , где с удовольствием вливаешься в разношерстную реку людей и становишься не сам по себе, а единым целым с этой толпой бездельников. Ура! Парапет! Вот оно родное, что возвращает мыслями в дом, правда вокруг не соплеменники , желающие накатить у метро после трудового дня, а совершенно другая картина. Куча велосипедистов самых разных и на самом разном, снующих туда-сюда. Куча людей, играющих, в футбол прямо на газоне, на гитарах, естественно жующе-пьющих и что самое главное их всех объединяло, каких- то особенно веселых. Нищивонипанимаю! Вроде будни, а у них словно праздник. Видимо просто радуются солнцу! Здорово.
  Блуждая по городу, случайно наткнулись на магазинчик со старым винилом. Эх, жаль, некуда класть( ведь каждый грамм багажа на счету), а то бы я повеселился. Среди огромного  количества пластинок, были в отличном состоянии, прогрессив- рок 60-70х и по очень хорошим ценам. Ну пусть не купил, так хоть в руках повертел.
    Остаток дня чудно провели в парке, который присмотрели под пикничок с утра, в качестве подстилки пригодился  велочехол( не зря же покупали). Сели на берегу пруда, открыли бутылочку красненького португальского ( за 5 евро, у нас дешевле 800рублей фиг найдешь) и не торопясь вспомнили весь прошедший день. Прошли 12 километров. Завтра в Брюссель.
Записан

Если Господь за нас, то какая разница кто против ?! (с)< />
Сокол
Администратор
**
Offline Offline

Машина: Африканский истинный ариец-Туарег.
Сообщений: 2624

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 75
-вас поблагодарили: 126


кто этот потирьпевьщий


Email
« Ответ #3 : Вторник 14 Июня 2016, 12:58:25 »

    3 августа( 4-й день)

С погодой пока фартит. В легких облаках голубое небо, солнышко светит,  чуть больше 20 тепла. Собираемся, грузимся и крутим педали до вокзала. Пока ждали свой поезд  с любопытством наблюдали, как различные служащие на перроне выполняли свои обязанности. В белоснежных рубашках, наглаженных костюмах, с улыбками на лицах и в ожидании от пассажиров запросов на помощь. Стали свидетелями целого священнодейства, как инвалида колясочника сажали в вагон. Была привезена целая механизьма, при помощи которой был убран зазор между вагоном и платформой и инвалид смог без проблем самостоятельно въехать внутрь. Причем пока это продолжалось, все действующие лица находились рядом, следили чтобы все прошло как надо и как водится у них, напоследок мило улыбнулись и пожелали хорошей дороги. А у нас,...инвалидов, нет!!!
  Вот и наш поезд. Жаль, что он поехал не через Рейн, а в другую сторону. Уж очень хотелось переехать через речку по чудо-мосту.
Ехать  со скоростью 100-120 км в час, в мягком, с кондиционером, с кабиной туалета взятой напрокат у космонавтов (и все это, в каждом вагоне), совершенно не утомительно и очень интересно. Три часа пути, пусть и с двумя пересадками пролетели незаметно. На всех платформах, где мы делали пересадки,  были лифты  которые без проблем помогали перемещаться с гружеными велами. Удобно, чего уж тут!  На одной из пересадок к нам пристал милый бельгиец (похоже его заинтересовал наш велобагаж), так на тарабарском языке ( англо- немецко- французском) мы прекрасно поболтали и даже узнали от него несколько сортов пива, которые непременно надо было попробовать в Бельгии.
  Вокзал Брюсселя,  столицы Европы. Выходим на площадь, достаем карту и пытаемся сориентироваться на местности, чтобы найти путь до забронированного отеля. Видимо карта в руках, побуждает горожан на помощь велопутешественникам. Первый же брюсселец проходящий мимо, остановился и предложил свои услуги. А теперь, главное...! Он был темнокожим и он разговаривал по русски!!! Увы, дороги до отеля он не подсказал, но настроения добавил. Забавно, но последующих двое пешеходов, к которым мы обратились за помощью, шарахнулись в сторону, буд- то  у нас на голове были рога. Повезло с четвертым помощником, им оказался собрат по велосипеду. Он просто посадил нас на колесо и покатил по каким- то маленьким и неуютненьким улочкам. Они были настолько неуютненькими, что стала закрадываться неприятная мысль...завезут, оберут, да и бросюууут... Но, обошлось. Выжили и даже неожиданно быстро оказались перед своим отелем. С райончиком, прямо скажем повезло (много арабов, китайцев и разных других), но территориально довольно близко от центра, да и вид из окна на черепичные крыши соседних домов нам понравился. К концу дня сделали вылазку в город, по-принципу куда глаза глядят, да ноги понесут. Ноги понесли в направлении многочисленных пивных. Сопротивлялись не долго, уж очень зазывно смотрелись все эти вывески с десятками сортов пива ( а мы ведь так много слышали о бельгийском напитке номер один).  Первым бокалом выпитым в Бельгии был Duvel. Дааа! Пожалуй такого вкусного и необычного пива раньше пить не приходилось. Пока сидели, набежал дождичек и мы было засобирались в отель, да вдруг увидели, что находимся рядом с Гранд-Пляс и хоть смаковать  Брюссель планировали на следующий день, ноги потянули на эту чудо-площадь. Ну хоть одним глазком, думали взглянем, а уж поглазеть с чувством, отложим на следующий день. Так вот, как встали посреди площади, так и простояли с открытым ртом, даже не знаю сколько времени, пока новая порция дождя нас не прогнала. Еще немного побродили по старым улицам и потопали к дому,  ведь завтра ходить будем очень много. Обратили внимание, что на улицах погрязнее, чем в вылизанной Германии, а может это особенность всех столиц.  Под конец дня зашли в магазин и купили еще несколько бутылочек разного пива. Конечно все 600 (как поговаривают) сортов, изготавливаемых в Бельгии, нам не осилить, но десяток, другой попробовать обязаны. Все купленное, понравилось.За день проехали на поезде 300 км, на великах 12 км и пешком примерно 5 км.

4 августа(  5- й день)

Чудная погода для прогулки по городу. Знакомство начали со здания суда, удивительно что одна из улиц, по которой мы к нему шли, называлась Сталинград. Суд Брюсселя, это огромное сооружение располагающееся на просторной площади. Весь этот архитектурный ансамбль, производил величественно- имперское впечатление, похожее на ощущение от пьяцца ди Венеция в Риме. Находясь рядом,  ощущаешь себя маленькой букашкой, перед чем-то вечным. С трудом верилось,  что людям вообще было по силам возводить такие громадины. Учитывая, что здание находится на возвышении, для удобства прямо на улице сделан лифт, что дает возможность подняться выше и увидеть город как на ладони. С высоты открывается офигенская панорама на весь Брюссель и даже нет необходимости смотреть в карту города, чтобы определить куда топать дальше. А дальше были соборы, церкви, костелы, парки,.... Нотр дам ди Соблон, Сан Мишель и разные другие с не менее красивыми названиями. Поразила , необыкновенная ажурность всех этих зданий, как снаружи, так и внутри. Особенное впечатление произвела виртуозная работа мастеров, резчиков по дереву, которые делали во всех этих соборах амвоны, кафедры с которых обращаются к верующим священнослужители во время службы. Всегда, за основу выбирался какой- нибудь бытовой или библейский сюжет.  Например, в одном из соборов, кафедра была, как бы опоясана фигурами рыбаков, которые вытаскивали из сети свой улов. Так вот с необыкновенной достоверностью были воплощены и рыбаки, и рыба запутавшаяся в сети, и что самое удивительное, из дерева бала вырезана сама сеть, каждое ее звено, через нее можно было смотреть насквозь. Вот такая филигранная работа. Чем дальше мы шли по городу, тем больше он нам начинал нравиться. Конечно до вылизанной Германии Брюсселю было далеко, но впечатление первого дня постепенно сглаживалось. В закоулках одной из улиц старой части города, передохнули за бокальчиком пива в летней кафешке. Решили вкусить местного вишневого Крека и Хугардена. Ну чиво сказать?.... И то и другое, напитки для девчонок . Короче при повторе заказали наше, мужчинское,  десятиградусное. С легким хмелем в голове потопали дальше и попали на королевский двор, естественно с дворцом. В парке рядом, толпы бегающих людей, похоже в отличии от немцев у которых спорт номер один велосипед, бельгийцы больше всего любят бегать. Недалеко от дворца располагался  железнодорожный вокзал, прямо в центре города, но .... он располагался под землей, удобно и панораму не портит, а чтобы не знающие люди  не заблудились, вход наверху обозначен четырьмя колоннами разных цветов( это общепринятое обозначение входа на станцию). Чуть не забыл, у королевского дворца купили по порции знаменитых горячих вафель политых горячим шоколадом. Вкусненько! Потихоньку мы опять оказались на Гранд Плясс и уже не торопясь, шаг за шагом обошли всю площадь, рассмотрели все находящиеся на ней дома, да и просто  на ней постояли, что бы унести с собой воспоминание о самой знаменитой площади Европы. Все здания, на этой площади стоят стена к стене ( так просто экономнее ), они очень узкие и практически один фасад переходит в другой, это были дома булочников, обувщиков и т. д. И только одно здание( если не считать королевский дом) занимает одну сторону прямоугольника этой площади , это здание Брабантов, тех которые поставляли вельможам европейских стран знаменитые кружева. В одной из витрин магазинчика, который был рядом с площадью, увидели кружевной воротник стоимостью в несколько сотен евро.
    Увы, пришлось уходить, ведь еще много хотелось увидеть и мы потопали дальше на поиски нового. Почти сразу наткнулись  на знаменитого писунца, манекен  писающего мальчика, причем мы были вовлечены в костюмированное шоу, которое проходило рядом с этим манекеном. С полтора десятка ряженных брюссельцев, с музыкальными инструментами и с его копиями в руках, что- то выкрикивали (типа: "на вас еще не писал мальчик?") и после этого, на собравшихся вокруг людей выпускалась струя воды из той самой, знаменитой на всю Европу,писи. После этого все радостно кричали, играли духовые, а собравшиеся туристы просили, что бы и на них мальчик тоже писнул. Вот такие дураки! Короче, совершенно не рабочая атмосфера, несмотря на разгар трудового дня. Просто, какой- то непрекращающийся праздник!!! Говорят, что где- то в Брюсселе есть и манекен писающей  девочки, видимо чтобы не было  очень одиноко мальчику.
    Вот так незаметно, день подошел к концу и уже под моросящий дождик мы катнули на метро в Атомиум( грандиозный монумент построенный к какому- то международному форуму по ядерной энергетике). Громадина, метров сто в высоту. Но вообще-то, так себе Атомиум, да и так себе метро. А может это все из-за дождя. А как можно поправить настроение? Правильно, дегустацией нескольких бутылочек  новых сортов пива. И опять в яблочко. Ну чудо, какое вкусное пиво! Протопали за день около 12 километров.

Народ, ответьте, интересно это хоть кому-то? Или кг/ам?
Записан

Если Господь за нас, то какая разница кто против ?! (с)< />
Колян
Робинзон
******
Offline Offline

Машина: Тойота Сиенна,3,3л.,AWD,американка
Сообщений: 859

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 273
-вас поблагодарили: 90

Всегда на связи


« Ответ #4 : Вторник 14 Июня 2016, 21:06:29 »

Я один раз на даче поехал на велосипеде за водкой...,проклял всё и всех,потому что кроме водки пришлось ещё и велосипед тащить на себе!
Велопутешествия-это не моё!Но почитать интересно,хотя 12 километров в день можно и пешком пройти!
Записан

Берегите воду,пейте пиво!
Сокол
Администратор
**
Offline Offline

Машина: Африканский истинный ариец-Туарег.
Сообщений: 2624

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 75
-вас поблагодарили: 126


кто этот потирьпевьщий


Email
« Ответ #5 : Среда 15 Июня 2016, 16:41:32 »

5 августа( 6- й день)

Сегодня отправляемся на поезде в самую дальнюю точку нашего путешествия в Бельгии. Это город Брюгге.
   Поезд  Брюссель-Брюгге домчал нас за один час. На двоих и с двумя велосипедами  переезд стоил  примерно 25 евро.  Приехав в город, решили  сначала заселиться в отель, а потом на великах прокатиться по центру и окрестностям. Первое, что нас поразила в городе, был рыбный базар. Свежайшие морские деликатесы , грудами лежали на подносах и оффигительно аппетитно смотрелись. Причем судя по ценам все было вполне доступно. Кучи каких- то съедобных ракушек, лангустов, крабов и прочих моллюсков. Неужели все это ловят в ближайших каналах?!
    Путь к отелю пролегал через большое количество маленьких, как и сам город, магазинов, лавок, ларьков. Ну не упускать же такую возможность, ведь будет окончание дня и как будет здорово продолжить увлекательное путешествие в мир бельгийского пива. Распихали несколько купленных бутылок по велокарманам и покатили на заселение. Отель оказался как раз для таких как мы. Дверь в номер открывалась прямо с улицы, выход на зеленую лужайку, в десяти метрах от номера за заборчиком паслись дружелюбные ослики, а дальше бесконечные луга, кусты и деревья. Идиллия! В номере оказалось все необходимое, даже чайник с набором печенья и джема, а главное тихо и в трех километрах от старой части города.
   Быстро заселились и на великах рванули обратно в центр Брюгге. Он своими многочисленными каналами, очень напоминал Венецию. Но только каналами! Туристов меньше, намного чище и нормально дышится, хотя везде была стоячая вода. А главное в другом, в ощущении сказки в которую внезапно, кто-то, вдруг перенес. Все эти мостики, дворики, домики из произведений Андерсена, беззаботные люди, лебеди, утки, роскошные повозки, запряженные ухоженными лошадками, девушки-кучеры мило улыбающиеся окружающим людям,  солнце, солнце, еще солнце, доносящаяся из уличных закоулков музыка, запахи свежего шоколада и вафель, витрины в которых выставлены десятки сортов пива, только пива, да сколько-ж у них этого пива!!!
    Из глубин памяти всплыл  случай, когда пришлось стоять в очереди на Тверской, чтобы купить по талону пачку сливочного масла, подумал о родителях, которые никогда не видели никакой (даже нашей внутренней заграницы), подумал о всех этих беззаботных людях, которым посчастливилось не родиться у нас... Стало как-то очень обидно за нас, за них....
   А ведь всю жизнь, начиная с октябрятства, все мы участвовали в строительстве какого-то светлого будущего, так похоже и  недостроенного или достроенного, но не для всех. Последующие пять минут пришлось любоваться городом, борясь с комом в горле, который как-то предательски подкатил.
    Брюгге, показался этаким рождественским пряником.  Фотографии, сколько не делали, получались как рекламные открытки. Город, в котором казалось остановилось время, где-нибудь на рубеже 1700-1800 г. г. , как-то даже не очень подходил для обычной жизни, все было как бы напоказ. Проходя по всем его закуткам, там где квартирки-дворики спускались к самой воде, обращали внимание, как горожане бережно относятся к этому крохотному кусочку личного счастья. Казалось, мы были великанами, которые заглядывали в игрушечные дома, в квартиры без крыш и где не хватало только кукол, что бы создавалось ощущение игры.
  Сложно описать все увиденное, да и нет в этом смысла, потому что восприятие этого города очень личное, сродни ощущениям от любимой музыки, а она для всех разная. Это был город, в который захотелось вернуться еще.
   Вернулись в отель со смешанным, восторженно-подавленным чувством ( хорошо, что у нас уже "было", причем от 4 до 10 градусов). Навалились. В процессе дегустации, внимание привлекли посторонние звуки (думали, что пыхтят ослики за забором), а оказалось это на соседнее поле приземляется огромный воздушный шар. Это было большой, синей, жирной точкой прошедшего дня. Трафик за день 32 незабываемых километра.

    6 августа ( 7- й день)

Сегодня велопереезд в Гент. С погодой фартит, около 20 тепла, проплывающие по небу облака, легкий ветерок, идеальные условия для катания. Наш путь проходит вдоль канала Остенде- Брюгге- Гент, практически прямая равнинная дорога, на которой встречаются собратья по колесу и редкие пешеходы. Канал не очень широкий, но активно используемый в течении всего дня. Мимо нас и нам навстречу проплывали разные плавучие средства. Катится великолепно, пожалуй в таких условиях и сотня километров покажется легкой прогулкой, а наш план на сегодня в два раза меньше. Традиционные ухоженные поля с традиционно ухоженной скотиной и натуральными запахами бельгийской глубинки. Какой только живности не встретили по пути, тут и лошади, и овечки, и гуси-утки, и коровы,...
   О коровах, отдельно! Ни где, больше, нам не встречались коровы, у которых задницы были не только огромного размера, но и как у культуристов имели хорошо прорисованный рельеф мускулатуры. Просто какой-то чудо-вид бельгийской мясной промышленности.
  Вдоль всего канала располагались маленькие деревушки или отдельные домики, все карамельного вида. У многих домов, крыши были покрыты , то ли щепой,  то ли дранкой. Смотрится, очень здорово! Забавное сочетание   современного и бережно сохраняемого прошлого. Перед въездом в городскую черту, все чаще стали встречаться плавучие дома.  Как правило, это были баржи обустроенные для нормальной жизни, на многих из них были настоящие сады-огороды с разноцветными плодами, парковками для велосипедов, спутниковыми антеннами, сушками для белья... Докатив до города, внезапно столкнулись с трудностями. Всю дорогу ехали по карте   двухкилометровке, распечатанной на принтере еще в Москве и был еще маленький кусочек покрупнее, где располагался наш отель. Так вот совместить два этих документа оказалось делом не простым. Мы заблудились!
   Книжные магазины закрыты (надеялись на въезде в город купить нормальную карту), погода ухудшилась, усталость навалилась, да еще цейтнот по времени ( планировали по прибытии посмотреть еще старую часть города). В поисках своего отеля, накатали лишнюю пятнашечку, вконец обессилели и тут опять нам свезло на хорошего человека. Стоим на очередной развилке и в семнадцатый раз пытаемся разобраться в своих картах-ребусах. Видимо вид наш был настолько жалок, что это заметили даже автомобилисты. Один из них припарковался и вызвался нам помочь. Это был молодой инвалид с палочкой и к тому же говорящий по-английски. Он ввел в свой смартфон название улицы на которой должен был находиться наш отель, но не тут то было... Ничего! Тогда он позвонил по телефону и переговорив с сотрудниками на рецепции, принялся нам рисовать схему проезда. Ура, теперь мы стали вооружены и готовы к финишному рывку. Поблагодарив внимательного бельгийца, который потратил на нас минут 15 своего времени, катим дальше. Через некоторое время поисков понимаем, что опять запутались и решили передохнуть. Чутье подсказывало, что мы совсем рядом и я решил проверить свою догадку, коротким велорывком до ближайшей улицы, оставив Наташу отдыхать на перекрестке. Когда вернулся, застал такую картину. Тот же бельгиец, стоял на этом же перекрестке и снова объяснял, как проехать к отелю самым коротким путем. Оказалось он увидел, что мы поехали немного не туда и не поленился, развернулся, догнал нас на перекрестке, объяснил все еще раз и когда убедился, что наконец мы поехали в нужную сторону, поехал по своим делам на прощание приветливо помахав нам рукой. Вот такая душевная история!
    Добрались, заселились, задождило. Время оставалось лишь на ужин и сон. Жаль, что планируемый на завтра велопробег по Схельде до Антверпена придется заменить опять на поезд, не оставаться же без прелестей Гента. Невероятно, но  сегодня день прошел без пива. В Бельгии и без пива! Трафик за день составил 62 километра.
Записан

Если Господь за нас, то какая разница кто против ?! (с)< />
Сокол
Администратор
**
Offline Offline

Машина: Африканский истинный ариец-Туарег.
Сообщений: 2624

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 75
-вас поблагодарили: 126


кто этот потирьпевьщий


Email
« Ответ #6 : Среда 15 Июня 2016, 16:46:23 »

   7 августа ( 8-й день)

   Сложности окончания предыдущего дня,  внесли изменения в день наступающий, к тому же температура понизилась и стало очень ветренно. То что утром обошлось без дождя, было уже хорошей новостью. Ехали по карте полученной в отеле, она хоть как- то позволяла ориентироваться, так что не плутали и до центра добрались быстро. Гент, в отличии от игрушечного Брюгге,  был  намного крупнее. Здания  выше, солиднее и в целом это был настоящий средневековый город. Пока не приходилось побывать в Шотландии, но попав в Гент вспоминались представления о средневековых городах из романов Вальтера Скотта ("Эдинбургская темница" или "Квентин Дорвард"). 
     Любой город выигрышно смотрится если стоит на воде, ну а тот который пропитан историей, особенно. Разноцветные здания со ступенчатыми фасадами, стоящие впритирку друг к другу, с разнообразными скульптурами на крышах, узкие готические окна, как правило с витражами. Несколько очень красивых мостов через каналы, низких, изогнутых и украшенных фонарями. По каналам, как водится, снуют прогулочные посудины, полные любопытными туристами. И снова ощущение выходного дня, настолько все кажется легким и беззаботным.
   Вот перед нами большая и важная площадь, на которой теснились аж три собора, один великолепнее другого. От всего увиденного, дух захватило и не исключено, что со стороны мы смотрелись очень смешно, поглядывая на все окружающее с открытым ртом. Чуть позже набрели на совсем старую крепость века 14-15 го. Ну все как в романах. Стены, рвы, бойницы, пушки, рыцарские знамена, только вместо всадников в доспехах, городские трамваи . Жаль, что не удалось попасть внутрь крепости, с нашими гружеными великами это оказалось невозможно. Мрачновато-инквизиторский вид крепости мирно соседствовал с обычными жизнеутверждающими картинками. Например во рве с водой окружающей крепость, местные мальчишки тренировались в управлении каяками и еще... Солнце вместе с голубым небом.... все это, выглядело ну... очень ободряюще!
    Взгрустнулось только от необходимости уезжать из Гента. Жалких несколько часов на знакомство с этим городом очень мало. Возможно, когда- нибудь еще удастся здесь побывать.
     Наш путь, дальше. Садимся в поезд и через полчаса оказываемся на месте.  Первый же взгляд на здание вокзала,  развеял досаду , что дорогу от Гента до Антверпена пришлось ехать на поезде, а не по речке Схельде. Огромное, чем-то изнутри похожее на Киевский вокзал здание, высотой в четыре этажа. Самое удивительное было то, что на трех из четырех, располагались перроны и поезда сразу заезжали внутрь, этакий многоэтажный вокзал. То что, это Бельгия  сразу было понятно по запаху, который исходил от множества шоколадных фонтанов. Повсюду стояли ларьки, где на деревянных шпажках делали фруктовые (в основном из клубники) шашлычки. Пройти мимо невозможно, вкусно невероятно. Все здание в цветах. Ощущение, что и не вокзал это вовсе, а оранжерея в ботаническом саду. И внутри и снаружи, много декоративных подсолнухов. Радостно! Удивила и привокзальная площадь, вернее некоторая ее деталь. Прямо на улице, рядом со снующими по своим делам разнополыми  пешеходами,  стояло приспособление предназначенное для справления малой нужды. Работала эта штуковина исключительно для мужчин. Почему не для всех? Ну во- первых они ( мужики) могут нагадить под каждым деревом, а во-вторых они это делают стоя. Так вот эта штуковина представляла из себя большой пластиковый конус с тремя углублениями, позволяя одновременно троим страдальцам, стоя к народу спиной,  узнать что такое счастье и при этом не ухудшать экологию.
   Улица, с забронированными апартаментами оказалась совсем рядом. Нам досталась довольно большая квартира, с кухней, стиральной машиной на этаже и маленьким двориком, правда с видом на соседние стены.
    Время было еще мало и мы решили начать знакомство с городом. Начали с мексиканского заведения. Из огромного числа кафе и ресторанов,  находящихся на  ближайшей площади, только в выбранном нами заведении не было ни души. Закралась мысль, что видимо там немеренные цены, но решили рискнуть и не прогадали. Было очень сытно, вкусно, много и колоритно. Пришлось изменить сложившейся традиции и запивать вкусную еду  не пивом, а красным вином. От съеденного и выпитого ноги отяжелели, припекло солнышко и только наличие в нагрудном кармане октябрятской звездочки, толкало вперед, на новые свершения.
   С первых же шагов по городу, мы в него влюбились, забегая вперед скажу, что это чувство, потом только усиливалось. Видимо у городов-портов есть какая-то особенная атмосфера. Она и в парусах, и в постоянном ветерке, и в людях, которые, как нам показалось ходят   по-маримански чуть покачиваясь,... Вот так, насвистывая себе под нос:"Моряк вразвалочку, сошел на берег, как буд-то он открыл пятьсот Америк...", мы и топали по улицам Антверпена. Шли бодрой походкой по направлению к набережной, попутно разглядывая все , что попадалось на глаза. А на глаза попадались музейные здания украшенные скульптурами, выложенные камнем и вымытые с мылом мостовые, фонтаны и опять эти беззаботные, охреневшие от безделья, бельгийцы. Ну, до чего обленились?!  По улице, где ездють машины, нами была замечена повозка с биндюжниками, которая управлялась веловодителем. Человек 10-12 , сидели внутри повозки, за столом и потягивали пиво (наверняка вкусное, местное) и передвигались по делам или с экскурсионными целями. Следом ехал двухэтажный, то ли вагон, то ли автобус, запряженный громадным конем, управляемый колоритным  кучером и весь забитый пассажирами. Сидят довольные, головами крутють. Панимаааю. Гратеееск.
   Вот, в созерцании таких картин, мы и добрели до набережной. Променад вдоль реки, при солнечной погоде и легком ветерке, по улице, где что не дом, то архитектурный экспонат. Здорово! Самым древним зданием была малюсенькая крепостюшечка, настолько игрушечная, что сначала мы ее восприняли как бутафорию для туристов, пока не прочитали, что написано на доске перед входом. Оказалось оно самым " заслуженным", с этого здания начался город Антверпен. Набережная вывела нас к старому порту, где помимо старых кораблей ( при их виде впадаю в ступор), стояло почти прозрачное современное сооружение и мы уж было прошли мимо него, но ноги сами повернули внутрь. Оказалось оно многоэтажным музеем о истории города. Поднимаясь на эскалаторе этаж за этажом, мы оказались на громадной семидесятиметровой смотровой площадке и увидели насколько великолепен этот город, увидели его новый порт, километрах в десяти от центра, весь в лесах- кранах ( один из крупнейших в Европе), но главное увидели сколько еще надо посмотреть на следующий день.
  Наполненные впечатлениями длинного дня двинули к дому. На сегодня, хорош! На великах проехали 12 км, на поезде 60 км и пешком около 10км. Уфффф!

   8 августа ( 9-й день )

Утро огорошило проливным дождем. Перспектива провести весь день взаперти,  совсем не радовала, а уж от мысли, как завтра крутить педали на мокрую, настроение портилось еще больше. Ура! Погрустили только до двенадцати часов, как чуть посветлело, мы сразу же выпорхнули на улицу. Свежевымытые дождем улицы, солнце, пусть пока проглядывающее, только сквозь облака, повсюду аромат свежей выпечки и кофе, что еще нужно для бодрой прогулки.
  Антверпен был последним городом в Бельгии, дальше наш маршрут должен  был пролегать по Нидерландам и видимо должна была быть яркая жирная точка. Этой точкой и стал Антверпен, город-музей. Заглядывать в карту достопримечательностей города не имело ни малейшего смысла, потому что все вокруг вызывало интерес. Всевозможным соборам, ратушам и костелам не было счета. В конце концов мы просто запутались, где и что видели, но остались под огромным впечатлением от всего увиденного и услышанного. Именно услышанного! Дело в том, что все колокольни в городе перезваниваются по-своему, везде своя мелодия, причем видимо осознанно сделано таким образом, что звучат они с небольшим интервалом, следуя одна за другой. Поэтому периодически возникали длительные промежутки чудных музыкальных перезвонов. Конечно же внутри они были также хороши, как и снаружи. Те же резные из дерева амвоны, роспись, витражи, картины, причем в одном и соборов наткнулись на выставку картин авангарда.
  Вообще было как-то, легко!
  По городу проложены несколько экскурсионных велосипедных маршрутов и иногда встречались забавные группы дисциплинированных немцев, как бойскауты одинаково одетых в красно-желтые курточки гуськом едущих на велосипедах, причем на багажниках такие же красно-желтые велосумки. До чего ж, смешные?!
  Неторопясь, вышли на окраину и неожиданно наткнулись на современное здание практически из стекла, своим видом похожее на гигантский морской лайнер, но с парусами. Погадали и решили, что видимо это какой- нибудь выставочный центр, а так как очень хотелось в туалет, решили зайти. Туалет там был, но это оказалось здание городского СУДА!!! Внутри оно было практически пустое. Огромный стекляный аквариум, над которым плыли облака, а в центре зала лишь статуя богини правосудия.      И тишина.
  Чуть позже, уже когда топали к отелю, наткнулись на памятник Петру первому, а на крыше здания неподалеку, увидели два приведения ( все в белом) похожие на тех, каких гонял по крышам Карлсон. Жаль было расставаться с этим городом( как часто приходится в Бельгии говорить  эти слова), но завтра переезд на великах в Бреду и надо отдохнуть. За день прошли около 14 километров.

   9 августа ( 10 - й день)

   Увы, с погодой не повезло! Низкие, тяжелые, серые облака, мокрая взвесь, периодически переходящая в мелкий дождь, температура 16-18 градусов и задувающий ветерок- вот такой невеселый фон начала поездки. С выездом из города проблем не было, даже с нашей колхозной картой мы довольно быстро легли на трассу. Несмотря на, не самые хорошие условия для покатушек, ехалось легко, даже радостно, видимо сказался вынужденный двухдневный простой без великов. Пейзажи, которые проплывали мимо, были нам уже знакомы, похожие на виденные  ранее, разве что домики, стоящие около бесконечных полей со стадами коров, по-прежнему поражали своей индивидуальностью. Во дворе, одного из таких домиков полюбовались небольшим парком ретро автомобилей . Все машинки- игрушечки, начищенные, отутюженные и наверное на ходу. Очень скоро пересекли границу( естественно сфоткались у столба). Чудно! Ходишь себе из страны в страну, без паспортов, виз и досмотров. И лишь два столба, и между ними всего 10 метров, а страны разные. Очередная порция дождя пришлась на время перекуса, так что удачно подвернувшаяся автобусная остановка пришлась кстати. Она и стала нашей харчевней на пути. Перекусив и передохнув ( да и дождичек поутих ), двинули дальше. При въезде в город, традиционно немного поплутав, на нас свалилась неожиданная удача. Мы стали свидетелями поистине  феерического зрелища. Удалось понаблюдать за одним из этапов веломногодневки "Эконотур", который проходит в Нидерландах. Сначала полиция перекрыла все движение, все болельщики затаились с фотоаппаратами в ожидании пелетона, потом пронеслись несколько автомашин сопровождения и только потом громадный, живой велоорганизм из сотни- другой велосипедистов. Когда видишь, как вкручивают педали упругие мускулистые мужчины, с резиновыми задницами, а их руки еле сдерживают ретивых веложеребцов, поневоле хочется покоситься на себя в зеркало и пощупать собственную упругость , увы, только в районе живота( ну не зря же пили вкусненькое бельгийское пиво).
  Доехали до места, разместились и решили прошвырнуться по городу .  При первом впечатлении, маленькие голландские городки были похожи на такие же бельгийские. Везде, главное тусовочное место, рыночная площадь. Не исключение и Бреда, но здесь, это место  носило какой-то элемент театральности. По обе стороны площади располагались различные питейно-едальные заведения и столики со стульями были развернуты таким образом, чтобы люди лениво попивающие всевозможные напитки могли наблюдать за всеми, проходящими мимо. Получалось какое-то подобие красной дорожки на каком-нибудь кинофестивале. Продефилировали и мы тоже, правда аплодисментов сорвать не удалось. Вообщем городишко нам понравился и мы решили на следующий день, перед основным стартом, дать по Бреде еще кружочек на велах.
    Под конец дня прикупили вина, пива ( пока еще есть бельгийское), разные мясные вкусные штуки и свежего хлеба. Великолепное завершение дня. Завтра самый непроработанный участок веломаршрута и предположительно самый протяженный. Ну, а сегодня проехали 72 километра и прошли пешком 6.

  10 августа ( 11-й день )

  Сегодня предстоит самый путаный день нашего велопутешествия. Большое расстояние между Бредой и Роттердамом, наличие речных просторов, довольно сильный ветер, да и старинный городишко Дордрехт, который находился практически на маршруте и его очень хотелось посмотреть. А все это задержки в пути и затраты дополнительных сил. К тому же стартовали мы в воскресенье, когда все магазины были закрыты, так что надежда прикупить нормальную карту велодорог Голландии растаяла. Ехать пришлось по двухкилометровке напечатанной на принтере еще в Москве. Таковы отягчающие факторы старта.
    Как и запланировали, чуть крутнули по городу. Приятный, зеленый, ухоженный, как водится с каналами и горбатыми мостиками городок, но видали мы и получше.
    Пока, Бреда! Прекрасные велодороги,  пейзажи, знакомые по другим дням велопохода,  поселки, один за другим остающиеся позади и периодически выглядывающее  из-за облаков солнце, вот что нас радовало первые десятки километров пути. Увы, вся эта пастораль скоро закончилась. Началось с того, что пару раз, велодороги увели нас в сторону и пришлось возвращаться назад, а это лишние 10-15 километров пути, потом начались водные преграды реки Маас. Во-первых эта речка довольно широкая, во-вторых огороженная забором, так что вдоль берега не проедешь и чтобы добраться до моста приходилось давать крюка. К тому же поднялся почти ураганный ветер и по мосту, временами шли пешком, держась за перила чтобы не сдуло. А внизу была волна, аж с белыми барашками. Как то, не- у- ют- но! Чуть позже, картина дополнилась периодически появляющимся дождичком, что сделало поездку и вовсе безрадостной. Конечно были и приятные сюрпризы, один только специальный тоннель под рекой и отдельный лифт для велосипедистов чего стоил. И даже несмотря на этот велокомфорт  силы наши убывали, а судя по карте надо было еще пилить и пилить. Ветер не утихал и временами казалось, что несмотря на прикладываемые усилия, велики не ехали,  а просто стояли на месте. Короче через какое-то время стало понятно, что уже не до Дордрехта и что доехать до Ротердама без потери участников велопохода было бы уже большой удачей. Опять повезло на добрых людей, один местный житель на велике помог проехать коротким путем через какой-то городишко, другой собрат по велодвижению (более подготовленный чем мы), заглянул в свою карту и махнул рукой в нужном направлении.
    Еще с десяток километров пути и Роттердам взят!!!  Но он уже не радовал. Да, пошли вы со своим  Роттердамом!!! Удалось не заблудиться в городе и  в свой отель (круизный лайнер "Роттердам"), приехать с первой попытки.
    Заселились. Ноги и руки гудят, ноют потертые задницы, мысли только о еде и сне и то, что номер оказался без иллюминатора, уже не имело никакого значения. Не осталось сил на вылазку в город, поэтому решили перекусить, не выходя с корабля. Оделись. Джинсики там, футболочки, кроссовочки и в ресторан, а там мужики в смокингах, женщины в вечерних платьях, явно не на великах в отель приехали. Ну думаем, придется с себя последнее заложить( ведь жрать то, охота) .  И тут опять  хороший человек повстречался, темнокожий швейцар в накрахмаленной рубашке, весь наглаженный, в черных лакированных ботинках и к нам обращается, мол вы можете занять любой из свободных столиков, но может быть там ( и показывает на  заведение в соседнем зале), вам будет удобнее. И ведь, как же красиво он нас отбрил. Хотя в такой ситуации не отбрил, а выручил!!
   Итог сумашедшего дня: преодолели через не могу 92 километра пути. Узнали, что наряду с галфиндом, бейдевиндом, бакштагом и другими мариманскими ветрами, есть ветер специально для велосипедистов-мордевинд. Он дует всегда в лицо, куда бы не пришлось ехать. Для  Наташи , прошедший день подвиг. 92 километра и это после 72- х накануне.... Конечно подвиг!!!
Записан

Если Господь за нас, то какая разница кто против ?! (с)< />
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.12 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC
Дизайн и разработка Bird Studio